Close

НОВЫЙ ПОДПИСЧИК? ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ КОДОМ: COHORTEDGIFTME, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК ОТ L'OCCITANE

Ваша корзина

All deliveries are carbon neutral
Powered by Shopify Planet

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ЗАКАЗЫ £50+

Ваша корзина в настоящее время пуста.

Продолжить покупки

Shop

The Ofra Cosmetics Beauty Box Edit

£50.00

  • БЕСПЛАТНО
  • VEGAN
  • НАТУРАЛЬНЫЙ
  • СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ

Вы не успели получить одну из наших подписных коробок за предыдущий месяц? Или вы подумывали о том, чтобы попробовать одну из наших косметичек?Это идеальный способ побаловать себя. Ofra Beauty Edit - это...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

BOX VALUE: £140.82

-
+
  • 100% экологичная упаковка
  • Доставка в течение 48 часов
  • Ожидайте увидеть целый ряд как известных, так и нишевых брендов класса люкс.
All deliveries are carbon neutral
Powered by Shopify Planet

Вы не успели получить одну из наших подписных коробок за предыдущий месяц?
Или вы подумывали о том, чтобы попробовать одну из наших косметичек?

Это идеальный способ побаловать себя.

Ofra Beauty Edit - это сочетание высококлассных продуктов с нашим журналом о красоте и эксклюзивными предложениями, чтобы познакомить вас со всеми продуктами, которые мы выбрали для вас.

Мы подготовили для вас идеальную косметическую процедуру, включающую все необходимые летние средства 2021 года. Мы знаем, что наша коробочка красоты от Cohorted x OFRA гарантированно заставит вас сиять и двигаться. В ней шесть полноразмерных продуктов, которые были тщательно отобраны нашими экспертами по красоте, чтобы вы могли полностью погрузиться в свой режим красоты OFRA. Чувствуете потребность в сиянии? Мы собрали все необходимое - от хайлайтера до губной помады - у нас есть все, что нужно для создания идеального летнего сияния.

Если вы еще не пробовали косметику OFRA, сейчас у вас есть шанс...

Какие бренды ожидать


Имея 24-летний опыт производства, компания OFRA Cosmetics сделала себе имя как новатор в индустрии красоты. Они производят не только роскошные средства для макияжа, но и широкий ассортимент профессионального ухода за кожей. Все бренды и продукты подбираются вручную нашей командой экспертов в области красоты, чтобы стать идеальным подарком или удачной личной покупкой, а теперь и идеальным способом испытать нашу подписку на косметику.

Входит в коллекцию OFRA Cosmetics Beauty Box Curation: RRP: £140.82

OFRA Cosmetics - Glow Up Highlighter Palette
OFRA Cosmetics - Americano Bronzer
OFRA Cosmetics - Cool as a Cucumber Primer
OFRA Cosmetics - Long Lasting Liquid Lipstick - Shade: Nude Potion
OFRA Cosmetics - Snuggle Up Blush/Highlighter Duo
OFRA Cosmetics - HD Volumizing Mascara

Reviews, Cohorted

Примечание* Данные продукты/оттенки/варианты могут быть доступны и/или изменены в зависимости от спроса. Любые ограниченные/эксклюзивные предложения, включенные в коробки предыдущих месяцев, могут быть недействительны сейчас.

#Cohorted #BestBoxShot

Обычно мы стремимся отправлять все заказы в течение одного рабочего дня, однако в преддверии очень напряженных периодов, таких как Рождество, некоторые заказы могут занять до 3-5 дней из-за большого объема. Доставка курьером: Все посылки теперь отправляются с отслеживанием в течение 48 часов. Если ваша посылка не пришла вовремя, пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением, чтобы выяснить, почему они не доставили вашу посылку. Возможно, что они не оставили визитную карточку и в настоящее время удерживают ее для вас. Наша политика возврата: Наши правила возврата являются частью наших Положений и условий продажи и должны рассматриваться вместе с ними. Мы оставляем за собой право в любое время вносить изменения в настоящую Политику возврата. Важно, чтобы вы проверили свой заказ или товары при получении и всегда перед использованием. Если возникли какие-либо ошибки или проблемы, необходимо немедленно сообщить нам об этом, чтобы мы могли провести расследование.

Без жестокости

Веган

Отсутствие агрессивных химических веществ

Сертифицированный

Без жестокости

Веган

Веган

Отсутствие агрессивных химических веществ

Описание продукта

Вы не успели получить одну из наших подписных коробок за предыдущий месяц?
Или вы подумывали о том, чтобы попробовать одну из наших косметичек?

Это идеальный способ побаловать себя.

Ofra Beauty Edit - это сочетание высококлассных продуктов с нашим журналом о красоте и эксклюзивными предложениями, чтобы познакомить вас со всеми продуктами, которые мы выбрали для вас.

Мы подготовили для вас идеальную косметическую процедуру, включающую все необходимые летние средства 2021 года. Мы знаем, что наша коробочка красоты от Cohorted x OFRA гарантированно заставит вас сиять и двигаться. В ней шесть полноразмерных продуктов, которые были тщательно отобраны нашими экспертами по красоте, чтобы вы могли полностью погрузиться в свой режим красоты OFRA. Чувствуете потребность в сиянии? Мы собрали все необходимое - от хайлайтера до губной помады - у нас есть все, что нужно для создания идеального летнего сияния.

Если вы еще не пробовали косметику OFRA, сейчас у вас есть шанс...

Какие бренды ожидать


Имея 24-летний опыт производства, компания OFRA Cosmetics сделала себе имя как новатор в индустрии красоты. Они производят не только роскошные средства для макияжа, но и широкий ассортимент профессионального ухода за кожей. Все бренды и продукты подбираются вручную нашей командой экспертов в области красоты, чтобы стать идеальным подарком или удачной личной покупкой, а теперь и идеальным способом испытать нашу подписку на косметику.

Входит в коллекцию OFRA Cosmetics Beauty Box Curation: RRP: £140.82

OFRA Cosmetics - Glow Up Highlighter Palette
OFRA Cosmetics - Americano Bronzer
OFRA Cosmetics - Cool as a Cucumber Primer
OFRA Cosmetics - Long Lasting Liquid Lipstick - Shade: Nude Potion
OFRA Cosmetics - Snuggle Up Blush/Highlighter Duo
OFRA Cosmetics - HD Volumizing Mascara

Reviews, Cohorted

Примечание* Данные продукты/оттенки/варианты могут быть доступны и/или изменены в зависимости от спроса. Любые ограниченные/эксклюзивные предложения, включенные в коробки предыдущих месяцев, могут быть недействительны сейчас.

#Cohorted #BestBoxShot

Мы знаем, что время трудно найти, а великие косметические бренды - еще труднее, поэтому мы сделали всю работу за вас. Вы можете рассчитывать на получение продуктов, отвечающих самым высоким тенденциям, от Mac, Nars, Laura Mercier, Elemis, Huda Beauty, Glossier, Refy, Summer Fridays, Ole Henricksen, Fenty Beauty, Rodial, Fresh Skincare, Sunday Riley, 111 Skin, Benefit, YSL, Creed, Maison Francis Kurkdjan, Chanel, Marc Jacobs, MZ Skin, Charlotte Tilbury, Drunk Elephant, Glow Recipe, Larry King и мы продолжаем сотрудничать со многими другими...

Подписка Cohorted Beauty Box действует на месяц вперед, то есть вы получите свою первую коробочку красоты в период с 1 по 10 число следующего месяца. Например, если вы подпишитесь в январе, ваша первая коробочка красоты будет февральской. Все наши коробочки упаковываются вручную нашей собственной командой с использованием 100% экологичной упаковки. Мы пользуемся надежными почтовыми службами, используя только 48-часовую регистрируемую доставку, чтобы отправлять прямо к вашей двери.

Оплата за вашу первую коробочку красоты будет произведена при регистрации. Затем счет будет выставляться ежемесячно с 1 по 3 число каждого месяца. Наша подписка является полностью гибкой и позволяет вам отменить или приостановить подписку в любое время. Вы можете просто оформить запрос из личного кабинета или отправить запрос непосредственно в нашу службу поддержки до последнего дня каждого месяца.

Все посылки отправляются с помощью службы отслеживаемой доставки. Вы можете рассчитывать на получение обновленной информации по электронной почте и текстовым сообщениям о состоянии вашего заказа по мере его доставки к вашей двери.

Наша политика возврата удобна и не вызывает стресса. Все заказы имеют 14-дневную гарантию возврата денег, что позволяет легко оформить возврат через нашу службу поддержки клиентов.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей полной политикой доставки и возврата здесь.

Русский
Русский

Close

NEW SUBSCRIBER? USE CODE: COHORTEDGIFTME TO CLAIM YOUR FREE L'OCCITANE GIFT

Your Cart

NEW SUBSCRIBER? USE CODE: COHORTEDGIFTME

Your cart is currently empty.

Continue shopping

Shop

The Ofra Cosmetics Beauty Box Edit

£50.00

  • CRUELTY FREE
  • VEGAN
  • NATURAL
  • CERTIFIED

Did you miss out on one of our previous month's subscription boxes? Or have you been thinking about trying one of our beauty curations?This is the perfect way to treat yourself.  The Ofra...

MORE INFORMATION

BOX VALUE: £140.82

-
+
  • 100% sustainable packaging
  • 48 hour recorded delivery
  • Expect to see a range of both well known and niche luxury brands.

Did you miss out on one of our previous month's subscription boxes?
Or have you been thinking about trying one of our beauty curations?

This is the perfect way to treat yourself. 
 
The Ofra Beauty Edit is a mix of high-end products with our beauty magazine and exclusive offers to introduce you to all the products we've selected for you.

Full of your 2021 summer necessities, we’ve got the ultimate beauty routine for you. Covering all the bases, we know our Cohorted x OFRA beauty box is guaranteed to get you glowing and going. Featuring six full-sized products that have been carefully selected by our beauty experts to ensure you can fully immerse yourself in your OFRA beauty regime. Feeling the need for a glow up? We’ve collected everything you need from highlighter to lipstick, we’ve got everything you need to create that perfect summer glow. 

If you haven’t tried OFRA Cosmetics, now’s your chance…

What brands to expect


With 24 years of manufacturing experience, OFRA Cosmetics has made a name for themselves as an innovator in the beauty industry. They produce not only luxury makeup products but also an extensive range of professional skincare. All brands and products are hand-picked by our expert beauty team to be the perfect gift or a guilty personal buy and now the perfect way to experience our beauty subscription.

Included in the OFRA Cosmetics Beauty Box Curation: RRP: £140.82

OFRA Cosmetics - Glow Up Highlighter Palette
OFRA Cosmetics - Americano Bronzer
OFRA Cosmetics - Cool as a Cucumber Primer
OFRA Cosmetics - Long Lasting Liquid Lipstick - Shade: Nude Potion
OFRA Cosmetics - Snuggle Up Blush/Highlighter Duo
OFRA Cosmetics - HD Volumizing Mascara

Reviews, Cohorted

Note* These products/shades/variants are subject to availability and/or change, due to demand. Any limited/exclusive offers included in previous months boxes may no longer be valid now.

#Cohorted #BestBoxShot

We normally aim to dispatch all orders within one working day, however in the run up to really busy periods like Christmas we may take up to 3-5 days for some orders due to the high volumes. Shipping Courier: All parcels will now be sent out using a Tracked 48 hour service. If your parcel does not arrive on time please contact your local post office in order to find out why they have not delivered your parcel. It is possible that they haven't left a calling card and are currently holding it for you. Our Returns Policy: Our Returns Policy forms part of, and must be read in conjunction with, our Terms and Conditions of Sale. We reserve the right to change this Returns Policy at any time. It is important that you check your order or items upon receipt and always before use. If any errors occur or issues arise then these need to be reported to us immediately so we can investigate.

Cruelty free

Vegan

No Harsh Chemicals

Certified

Cruelty free

Vegan

Vegan

No Harsh Chemicals

Product Description

Did you miss out on one of our previous month's subscription boxes?
Or have you been thinking about trying one of our beauty curations?

This is the perfect way to treat yourself. 
 
The Ofra Beauty Edit is a mix of high-end products with our beauty magazine and exclusive offers to introduce you to all the products we've selected for you.

Full of your 2021 summer necessities, we’ve got the ultimate beauty routine for you. Covering all the bases, we know our Cohorted x OFRA beauty box is guaranteed to get you glowing and going. Featuring six full-sized products that have been carefully selected by our beauty experts to ensure you can fully immerse yourself in your OFRA beauty regime. Feeling the need for a glow up? We’ve collected everything you need from highlighter to lipstick, we’ve got everything you need to create that perfect summer glow. 

If you haven’t tried OFRA Cosmetics, now’s your chance…

What brands to expect


With 24 years of manufacturing experience, OFRA Cosmetics has made a name for themselves as an innovator in the beauty industry. They produce not only luxury makeup products but also an extensive range of professional skincare. All brands and products are hand-picked by our expert beauty team to be the perfect gift or a guilty personal buy and now the perfect way to experience our beauty subscription.

Included in the OFRA Cosmetics Beauty Box Curation: RRP: £140.82

OFRA Cosmetics - Glow Up Highlighter Palette
OFRA Cosmetics - Americano Bronzer
OFRA Cosmetics - Cool as a Cucumber Primer
OFRA Cosmetics - Long Lasting Liquid Lipstick - Shade: Nude Potion
OFRA Cosmetics - Snuggle Up Blush/Highlighter Duo
OFRA Cosmetics - HD Volumizing Mascara

Reviews, Cohorted

Note* These products/shades/variants are subject to availability and/or change, due to demand. Any limited/exclusive offers included in previous months boxes may no longer be valid now.

#Cohorted #BestBoxShot

We know time is hard to find and great beauty brands are even harder, we've done all the hard work for you. You can expect to receive trend lead products from the likes of Mac, Nars, Laura Mercier, Elemis, Huda Beauty, Glossier, Refy, Summer Fridays, Ole Henricksen, Fenty Beauty, Rodial, Fresh Skincare, Sunday Riley, 111 Skin, Benefit, YSL, Creed, Maison Francis Kurkdjan, Chanel, Marc Jacobs, MZ Skin, Charlotte Tilbury, Drunk Elephant, Glow Recipe, Larry King and we continue to partner with many more…

The Cohorted Beauty Box subscription works one month in advance, meaning you will receive your first Beauty Box between the 1st and the 10th of the following month. For example if you sign up in January, your first beauty box will be the February curation. All of our boxes are hand wrapped by our in-house team using 100% sustainable packaging. We use reliable postage services, using only 48 hour recorded delivery, to dispatch straight to your door.

Payment for your first Beauty Box will be taken upon signing up. You will then be billed on a rolling monthly basis between the 1st and 3rd of each month. Our subscription is entirely flexible, allowing you to cancel or pause your subscription at any time. You can simply process the request from your account area or send a request directly to our customer service team before the last day of each month.

All parcels are dispatched using a Tracked delivery service. You can expect to be updated via email and text message on the status of your order as it travels to your door.

Our returns policy is convenient and stress-free. All orders have a 14 day money back guarantee, enabling simple returns which can be arranged via our customer service team.

Please refer to our full Shipping and Returns policy here.

On The Gram

Follow Us
English
English