Close

НОВЫЙ ПОДПИСЧИК? ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ КОДОМ: COHORTEDGIFTME, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК ОТ L'OCCITANE

Ваша корзина

All deliveries are carbon neutral
Powered by Shopify Planet

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ЗАКАЗЫ £50+

Ваша корзина в настоящее время пуста.

Продолжить покупки

Shop

Подарки в почтовых ящиках - праздничные любимцы

£25.00

  • БЕСПЛАТНО
  • VEGAN
  • НАТУРАЛЬНЫЙ
  • СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ

В лимитированной коробочке Festive Favourites Beauty Box, включающей культовые любимые бренды, опробованные и протестированные нашей командой косметологов, есть все необходимое для обновления вашей зимней рутины. Среди наших праздничных фаворитов - Huda Beauty,...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

BOX VALUE: £89.99

-
+
  • 100% экологичная упаковка
  • Доставка в течение 48 часов
  • Ожидайте увидеть целый ряд как известных, так и нишевых брендов класса люкс.
All deliveries are carbon neutral
Powered by Shopify Planet

В лимитированной коробочке Festive Favourites Beauty Box, включающей культовые любимые бренды, опробованные и протестированные нашей командой косметологов, есть все необходимое для обновления вашей зимней рутины. Среди наших праздничных фаворитов - Huda Beauty, Laura Mercier, Nails INC, 111 Skin и многие другие. Мы гарантируем, что вам понравятся эти праздничные фавориты.

Какие бренды мне следует ожидать?
В подарочный набор "Праздничные фавориты" входят: Стоимость коробки: £89.99
Гарантированный товар:

Huda Beauty - Eyeshadow Palette - Coral
111 Skin - Rose Gold Illuminating Eye Mask - x1 Mask
Kiehls - Corrective Dark Spot Solution - 4ml
Ellis Faas - Hot Lips - TBC
Dr Lipp - Beetroot Lip Balm - 4ml
Laura Mercier - Caviar Mascara - 3ml
Nails Inc - Nail Polish - Silhouette
Ruth Mastenbroek - Amorosa Eau De Parfum - 2ml Boxed
Color Wow - Dream Coat Supernatural Spray - 50ml

Обычно мы стремимся отправлять все заказы в течение одного рабочего дня, однако в преддверии очень напряженных периодов, таких как Рождество, некоторые заказы могут занять до 3-5 дней из-за большого объема. Доставка курьером: Все посылки теперь отправляются с отслеживанием в течение 48 часов. Если ваша посылка не пришла вовремя, пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением, чтобы выяснить, почему они не доставили вашу посылку. Возможно, что они не оставили визитную карточку и в настоящее время удерживают ее для вас. Наша политика возврата: Наши правила возврата являются частью наших Положений и условий продажи и должны рассматриваться вместе с ними. Мы оставляем за собой право в любое время вносить изменения в настоящую Политику возврата. Важно, чтобы вы проверили свой заказ или товары при получении и всегда перед использованием. Если возникли какие-либо ошибки или проблемы, необходимо немедленно сообщить нам об этом, чтобы мы могли провести расследование.

Без жестокости

Веган

Отсутствие агрессивных химических веществ

Сертифицированный

Без жестокости

Веган

Веган

Отсутствие агрессивных химических веществ

Описание продукта

В лимитированной коробочке Festive Favourites Beauty Box, включающей культовые любимые бренды, опробованные и протестированные нашей командой косметологов, есть все необходимое для обновления вашей зимней рутины. Среди наших праздничных фаворитов - Huda Beauty, Laura Mercier, Nails INC, 111 Skin и многие другие. Мы гарантируем, что вам понравятся эти праздничные фавориты.

Какие бренды мне следует ожидать?
В подарочный набор "Праздничные фавориты" входят: Стоимость коробки: £89.99
Гарантированный товар:

Huda Beauty - Eyeshadow Palette - Coral
111 Skin - Rose Gold Illuminating Eye Mask - x1 Mask
Kiehls - Corrective Dark Spot Solution - 4ml
Ellis Faas - Hot Lips - TBC
Dr Lipp - Beetroot Lip Balm - 4ml
Laura Mercier - Caviar Mascara - 3ml
Nails Inc - Nail Polish - Silhouette
Ruth Mastenbroek - Amorosa Eau De Parfum - 2ml Boxed
Color Wow - Dream Coat Supernatural Spray - 50ml

Мы знаем, что время трудно найти, а великие косметические бренды - еще труднее, поэтому мы сделали всю работу за вас. Вы можете рассчитывать на получение продуктов, отвечающих самым высоким тенденциям, от Mac, Nars, Laura Mercier, Elemis, Huda Beauty, Glossier, Refy, Summer Fridays, Ole Henricksen, Fenty Beauty, Rodial, Fresh Skincare, Sunday Riley, 111 Skin, Benefit, YSL, Creed, Maison Francis Kurkdjan, Chanel, Marc Jacobs, MZ Skin, Charlotte Tilbury, Drunk Elephant, Glow Recipe, Larry King и мы продолжаем сотрудничать со многими другими...

Подписка Cohorted Beauty Box действует на месяц вперед, то есть вы получите свою первую коробочку красоты в период с 1 по 10 число следующего месяца. Например, если вы подпишитесь в январе, ваша первая коробочка красоты будет февральской. Все наши коробочки упаковываются вручную нашей собственной командой с использованием 100% экологичной упаковки. Мы пользуемся надежными почтовыми службами, используя только 48-часовую регистрируемую доставку, чтобы отправлять прямо к вашей двери.

Оплата за вашу первую коробочку красоты будет произведена при регистрации. Затем счет будет выставляться ежемесячно с 1 по 3 число каждого месяца. Наша подписка является полностью гибкой и позволяет вам отменить или приостановить подписку в любое время. Вы можете просто оформить запрос из личного кабинета или отправить запрос непосредственно в нашу службу поддержки до последнего дня каждого месяца.

Доставка курьером: Все посылки теперь отправляются с отслеживанием в течение 48 часов. Если ваша посылка не пришла вовремя, пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением, чтобы выяснить, почему они не доставили вашу посылку. Возможно, что они не оставили визитную карточку и в настоящее время удерживают ее для вас.

Наша политика возврата: Наша политика возврата является частью наших Положений и условий продажи и должна рассматриваться вместе с ними. Мы оставляем за собой право в любое время вносить изменения в настоящую Политику возврата. Важно, чтобы вы проверили свой заказ или товары при получении и всегда перед использованием. Если возникли какие-либо ошибки или проблемы, необходимо немедленно сообщить нам об этом, чтобы мы могли провести расследование.

Обычно мы стремимся отправлять все заказы в течение одного рабочего дня, однако в преддверии очень напряженных периодов, таких как Рождество, некоторые заказы могут занять до 3-5 дней из-за большого объема.

Доставка курьером: Все посылки теперь отправляются с отслеживанием в течение 48 часов. Если ваша посылка не пришла вовремя, пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением, чтобы выяснить, почему они не доставили вашу посылку. Возможно, что они не оставили визитную карточку и в настоящее время удерживают ее для вас.

Наша политика возврата: Наша политика возврата является частью наших Положений и условий продажи и должна рассматриваться вместе с ними. Мы оставляем за собой право в любое время вносить изменения в настоящую Политику возврата. Важно, чтобы вы проверили свой заказ или товары при получении и всегда перед использованием. Если возникли какие-либо ошибки или проблемы, необходимо немедленно сообщить нам об этом, чтобы мы могли провести расследование.

Русский
Русский

Close

NEW SUBSCRIBER? USE CODE: COHORTEDGIFTME TO CLAIM YOUR FREE L'OCCITANE GIFT

Your Cart

NEW SUBSCRIBER? USE CODE: COHORTEDGIFTME

Your cart is currently empty.

Continue shopping

Shop

Letterbox Gifts - Festive Favourites

£25.00

  • CRUELTY FREE
  • VEGAN
  • NATURAL
  • CERTIFIED

Featuring cult-favourite brands tried and tested by our in-house beauty team, our Limited Edition Festive Favourites Beauty Box has everything you need to update your winter routine. Our festive favourites include Huda...

MORE INFORMATION

BOX VALUE: £89.99

-
+
  • 100% sustainable packaging
  • 48 hour recorded delivery
  • Expect to see a range of both well known and niche luxury brands.

Featuring cult-favourite brands tried and tested by our in-house beauty team, our Limited Edition Festive Favourites Beauty Box has everything you need to update your winter routine. Our festive favourites include Huda Beauty, Laura Mercier, Nails INC, 111 Skin and so much more. We guarantee you’ll love these festive favourites.

What brands should I expect?
Included in the Festive Favourites Gift Curation: Box Value: £89.99
Guaranteed Item Includes:

Huda Beauty - Eyeshadow Palette - Coral
111 Skin - Rose Gold Illuminating Eye Mask - x1 Mask
Kiehls - Corrective Dark Spot Solution - 4ml
Ellis Faas - Hot Lips - TBC
Dr Lipp - Beetroot Lip Balm - 4ml
Laura Mercier - Caviar Mascara - 3ml
Nails Inc - Nail Polish - Silhouette
Ruth Mastenbroek - Amorosa Eau De Parfum - 2ml Boxed
Color Wow - Dream Coat Supernatural Spray - 50ml

We normally aim to dispatch all orders within one working day, however in the run up to really busy periods like Christmas we may take up to 3-5 days for some orders due to the high volumes. Shipping Courier: All parcels will now be sent out using a Tracked 48 hour service. If your parcel does not arrive on time please contact your local post office in order to find out why they have not delivered your parcel. It is possible that they haven't left a calling card and are currently holding it for you. Our Returns Policy: Our Returns Policy forms part of, and must be read in conjunction with, our Terms and Conditions of Sale. We reserve the right to change this Returns Policy at any time. It is important that you check your order or items upon receipt and always before use. If any errors occur or issues arise then these need to be reported to us immediately so we can investigate.

Cruelty free

Vegan

No Harsh Chemicals

Certified

Cruelty free

Vegan

Vegan

No Harsh Chemicals

Product Description

Featuring cult-favourite brands tried and tested by our in-house beauty team, our Limited Edition Festive Favourites Beauty Box has everything you need to update your winter routine. Our festive favourites include Huda Beauty, Laura Mercier, Nails INC, 111 Skin and so much more. We guarantee you’ll love these festive favourites.

What brands should I expect?
Included in the Festive Favourites Gift Curation: Box Value: £89.99
Guaranteed Item Includes:

Huda Beauty - Eyeshadow Palette - Coral
111 Skin - Rose Gold Illuminating Eye Mask - x1 Mask
Kiehls - Corrective Dark Spot Solution - 4ml
Ellis Faas - Hot Lips - TBC
Dr Lipp - Beetroot Lip Balm - 4ml
Laura Mercier - Caviar Mascara - 3ml
Nails Inc - Nail Polish - Silhouette
Ruth Mastenbroek - Amorosa Eau De Parfum - 2ml Boxed
Color Wow - Dream Coat Supernatural Spray - 50ml

We know time is hard to find and great beauty brands are even harder, we've done all the hard work for you. You can expect to receive trend lead products from the likes of Mac, Nars, Laura Mercier, Elemis, Huda Beauty, Glossier, Refy, Summer Fridays, Ole Henricksen, Fenty Beauty, Rodial, Fresh Skincare, Sunday Riley, 111 Skin, Benefit, YSL, Creed, Maison Francis Kurkdjan, Chanel, Marc Jacobs, MZ Skin, Charlotte Tilbury, Drunk Elephant, Glow Recipe, Larry King and we continue to partner with many more…

The Cohorted Beauty Box subscription works one month in advance, meaning you will receive your first Beauty Box between the 1st and the 10th of the following month. For example if you sign up in January, your first beauty box will be the February curation. All of our boxes are hand wrapped by our in-house team using 100% sustainable packaging. We use reliable postage services, using only 48 hour recorded delivery, to dispatch straight to your door.

Payment for your first Beauty Box will be taken upon signing up. You will then be billed on a rolling monthly basis between the 1st and 3rd of each month. Our subscription is entirely flexible, allowing you to cancel or pause your subscription at any time. You can simply process the request from your account area or send a request directly to our customer service team before the last day of each month.

Shipping Courier: All parcels will now be sent out using a Tracked 48 hour service. If your parcel does not arrive on time please contact your local post office in order to find out why they have not delivered your parcel. It is possible that they haven't left a calling card and are currently holding it for you.

Our Returns Policy: Our Returns Policy forms part of, and must be read in conjunction with, our Terms and Conditions of Sale. We reserve the right to change this Returns Policy at any time. It is important that you check your order or items upon receipt and always before use. If any errors occur or issues arise then these need to be reported to us immediately so we can investigate.

We normally aim to dispatch all orders within one working day, however in the run up to really busy periods like Christmas we may take up to 3-5 days for some orders due to the high volumes.

Shipping Courier: All parcels will now be sent out using a Tracked 48 hour service. If your parcel does not arrive on time please contact your local post office in order to find out why they have not delivered your parcel. It is possible that they haven't left a calling card and are currently holding it for you.

Our Returns Policy: Our Returns Policy forms part of, and must be read in conjunction with, our Terms and Conditions of Sale. We reserve the right to change this Returns Policy at any time. It is important that you check your order or items upon receipt and always before use. If any errors occur or issues arise then these need to be reported to us immediately so we can investigate.

On The Gram

Follow Us
English
English