Close

НОВЫЙ ПОДПИСЧИК? ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ КОДОМ: COHORTEDGIFTME, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК ОТ L'OCCITANE

Ваша корзина

All deliveries are carbon neutral
Powered by Shopify Planet

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ЗАКАЗЫ £50+

Ваша корзина в настоящее время пуста.

Продолжить покупки

Shop

Avant Exclusive Beauty Box Edit

£50.00

  • БЕСПЛАТНО
  • VEGAN
  • НАТУРАЛЬНЫЙ
  • СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ

Вы не успели получить одну из наших подписных коробок за предыдущий месяц? Или вы подумывали о том, чтобы попробовать одну из наших косметичек? Это идеальный способ побаловать себя. Все продукты были отобраны...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

BOX VALUE: £493.00

-
+
  • 100% экологичная упаковка
  • Доставка в течение 48 часов
  • Ожидайте увидеть целый ряд как известных, так и нишевых брендов класса люкс.
All deliveries are carbon neutral
Powered by Shopify Planet

Вы не успели получить одну из наших подписных коробок за предыдущий месяц?
Или вы подумывали о том, чтобы попробовать одну из наших косметичек?

Это идеальный способ побаловать себя.

Все продукты были отобраны вручную нашей командой экспертов в области красоты, чтобы стать идеальным подарком или виновником личной покупки.

Эта эксклюзивная подборка Avant представляет собой сочетание элитных продуктов в комплекте с нашим журналом о красоте и предложениями, чтобы познакомить вас со всеми продуктами, которые мы отобрали для вас.

Убедитесь сами, почему Ultimate Hyaluronic Acid Resurfacing DUO Moisturiser - один из бестселлеров Avant. Попрощайтесь с мелкими морщинами с помощью этого антивозрастного крема. Глубоко очистите поры с помощью маски Harmonious Rose Quartz Revitalising & Firming Mask. Эта роскошная маска помогает очистить поры и абсорбировать загрязнения. Отшелушите и восстановите рельеф кожи с помощью омолаживающего отшелушивающего средства для лица с гликолевой кислотой.

Узнайте, какие еще чудеса предлагает Avant Skincare...

Какие бренды ожидать?


Это сотрудничество с Avant Skincare объединяет их самые необходимые продукты по уходу за кожей. Все продукты Avant Skincare - это преимущества использования всех натуральных ингредиентов, а также эффективных научных формул. Avant соответствует ценностям устойчивого развития Cohorted, используя только 100% переработанную или 100% перерабатываемую упаковку. Все продукты отбираются вручную нашей командой экспертов в области красоты, чтобы стать идеальным подарком или удачной личной покупкой.


Входит в эксклюзивную коробочку красоты Avant Exclusive Beauty Box Curation: RRP: £493.00


Avant Skincare - Harmonious Rose Quartz Revitalising & Firming Mask - 50ml
Avant Skincare - Glycolic Acid Rejuvenating Face Exfoliator - 60ml
Avant Skincare - Collagen Intense Radiance Activator Serum - 30ml
Avant Skincare - 3-1 Hyaluron-Filler Collagen Eye Formula - 10ml
Avant Skincare - Collagen Eye Restoring Pads - 3 pack
Avant Skincare - Pro-Intense Hyaluronic Acid Illuminating Day Cream или
Ultimate Hyaluronic Acid Resurfacing DUO Moisturiser - 50ml.

Reviews, Cohorted

Примечание* Данные продукты/оттенки/варианты могут быть доступны и/или изменены в зависимости от спроса. Любые ограниченные/эксклюзивные предложения, включенные в коробочки предыдущих месяцев, могут быть недействительны сейчас.

#Cohorted #BestBoxShot

Обычно мы стремимся отправлять все заказы в течение одного рабочего дня, однако в преддверии очень напряженных периодов, таких как Рождество, некоторые заказы могут занять до 3-5 дней из-за большого объема. Доставка курьером: Все посылки теперь отправляются с отслеживанием в течение 48 часов. Если ваша посылка не пришла вовремя, пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением, чтобы выяснить, почему они не доставили вашу посылку. Возможно, что они не оставили визитную карточку и в настоящее время удерживают ее для вас. Наша политика возврата: Наши правила возврата являются частью наших Положений и условий продажи и должны рассматриваться вместе с ними. Мы оставляем за собой право в любое время вносить изменения в настоящую Политику возврата. Важно, чтобы вы проверили свой заказ или товары при получении и всегда перед использованием. Если возникли какие-либо ошибки или проблемы, необходимо немедленно сообщить нам об этом, чтобы мы могли провести расследование.

Без жестокости

Веган

Отсутствие агрессивных химических веществ

Сертифицированный

Без жестокости

Веган

Веган

Отсутствие агрессивных химических веществ

Описание продукта

Вы не успели получить одну из наших подписных коробок за предыдущий месяц?
Или вы подумывали о том, чтобы попробовать одну из наших косметичек?

Это идеальный способ побаловать себя.

Все продукты были отобраны вручную нашей командой экспертов в области красоты, чтобы стать идеальным подарком или виновником личной покупки.

Эта эксклюзивная подборка Avant представляет собой сочетание элитных продуктов в комплекте с нашим журналом о красоте и предложениями, чтобы познакомить вас со всеми продуктами, которые мы отобрали для вас.

Убедитесь сами, почему Ultimate Hyaluronic Acid Resurfacing DUO Moisturiser - один из бестселлеров Avant. Попрощайтесь с мелкими морщинами с помощью этого антивозрастного крема. Глубоко очистите поры с помощью маски Harmonious Rose Quartz Revitalising & Firming Mask. Эта роскошная маска помогает очистить поры и абсорбировать загрязнения. Отшелушите и восстановите рельеф кожи с помощью омолаживающего отшелушивающего средства для лица с гликолевой кислотой.

Узнайте, какие еще чудеса предлагает Avant Skincare...

Какие бренды ожидать?


Это сотрудничество с Avant Skincare объединяет их самые необходимые продукты по уходу за кожей. Все продукты Avant Skincare - это преимущества использования всех натуральных ингредиентов, а также эффективных научных формул. Avant соответствует ценностям устойчивого развития Cohorted, используя только 100% переработанную или 100% перерабатываемую упаковку. Все продукты отбираются вручную нашей командой экспертов в области красоты, чтобы стать идеальным подарком или удачной личной покупкой.


Входит в эксклюзивную коробочку красоты Avant Exclusive Beauty Box Curation: RRP: £493.00


Avant Skincare - Harmonious Rose Quartz Revitalising & Firming Mask - 50ml
Avant Skincare - Glycolic Acid Rejuvenating Face Exfoliator - 60ml
Avant Skincare - Collagen Intense Radiance Activator Serum - 30ml
Avant Skincare - 3-1 Hyaluron-Filler Collagen Eye Formula - 10ml
Avant Skincare - Collagen Eye Restoring Pads - 3 pack
Avant Skincare - Pro-Intense Hyaluronic Acid Illuminating Day Cream или
Ultimate Hyaluronic Acid Resurfacing DUO Moisturiser - 50ml.

Reviews, Cohorted

Примечание* Данные продукты/оттенки/варианты могут быть доступны и/или изменены в зависимости от спроса. Любые ограниченные/эксклюзивные предложения, включенные в коробочки предыдущих месяцев, могут быть недействительны сейчас.

#Cohorted #BestBoxShot

Мы знаем, что время трудно найти, а великие косметические бренды - еще труднее, поэтому мы сделали всю работу за вас. Вы можете рассчитывать на получение продуктов, отвечающих самым высоким тенденциям, от Mac, Nars, Laura Mercier, Elemis, Huda Beauty, Glossier, Refy, Summer Fridays, Ole Henricksen, Fenty Beauty, Rodial, Fresh Skincare, Sunday Riley, 111 Skin, Benefit, YSL, Creed, Maison Francis Kurkdjan, Chanel, Marc Jacobs, MZ Skin, Charlotte Tilbury, Drunk Elephant, Glow Recipe, Larry King и мы продолжаем сотрудничать со многими другими...

Подписка Cohorted Beauty Box действует на месяц вперед, то есть вы получите свою первую коробочку красоты в период с 1 по 10 число следующего месяца. Например, если вы подпишитесь в январе, ваша первая коробочка красоты будет февральской. Все наши коробочки упаковываются вручную нашей собственной командой с использованием 100% экологичной упаковки. Мы пользуемся надежными почтовыми службами, используя только 48-часовую регистрируемую доставку, чтобы отправлять прямо к вашей двери.

Оплата за вашу первую коробочку красоты будет произведена при регистрации. Затем счет будет выставляться ежемесячно с 1 по 3 число каждого месяца. Наша подписка является полностью гибкой и позволяет вам отменить или приостановить подписку в любое время. Вы можете просто оформить запрос из личного кабинета или отправить запрос непосредственно в нашу службу поддержки до последнего дня каждого месяца.

Все посылки отправляются с помощью службы отслеживаемой доставки. Вы можете рассчитывать на получение обновленной информации по электронной почте и текстовым сообщениям о состоянии вашего заказа по мере его доставки к вашей двери.

Наша политика возврата удобна и не вызывает стресса. Все заказы имеют 14-дневную гарантию возврата денег, что позволяет легко оформить возврат через нашу службу поддержки клиентов.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей полной политикой доставки и возврата здесь.

Русский
Русский

Close

NEW SUBSCRIBER? USE CODE: COHORTEDGIFTME TO CLAIM YOUR FREE L'OCCITANE GIFT

Your Cart

NEW SUBSCRIBER? USE CODE: COHORTEDGIFTME

Your cart is currently empty.

Continue shopping

Shop

Avant Exclusive Beauty Box Edit

£50.00

  • CRUELTY FREE
  • VEGAN
  • NATURAL
  • CERTIFIED

Did you miss out on one of our previous month's subscription boxes? Or have you been thinking about trying one of our beauty curations?    This is the perfect way to treat...

MORE INFORMATION

BOX VALUE: £493.00

-
+
  • 100% sustainable packaging
  • 48 hour recorded delivery
  • Expect to see a range of both well known and niche luxury brands.

Did you miss out on one of our previous month's subscription boxes?
Or have you been thinking about trying one of our beauty curations?

  

This is the perfect way to treat yourself.  

All products have been hand-picked by our expert beauty team to be the perfect gift or guilty personal buy.

 

This Avant exclusive edit is a mix of high-end products bundled with our beauty magazine and offers to introduce you to all the products we've hand selected for you.

 

See for yourself why the Ultimate Hyaluronic Acid Resurfacing DUO Moisturiser is one of Avant’s best sellers. Say goodbye to fine lines and wrinkles with this age-defying cream. Give your pores a deep clean with the Harmonious Rose Quartz Revitalising & Firming Mask. This luxurious mask helps to purify pores and absorb impurities. Exfoliate and retexture your skin with the Glycolic Acid Rejuvenating Face Exfoliator.

 

Discover what other wonders Avant Skincare has to offer today…

 

What brands to expect?


This collaboration with Avant Skincare brings together their must-have skincare products. All of Avant Skincare products bring the benefits of using all natural ingredients as well as using effective scientific formulations. Avant are in line with Cohorted sustainability values, using only 100% recycled or 100% recyclable packaging. All products are hand-picked by our expert beauty team to be the perfect gift or a guilty personal buy.


Included in the Avant Exclusive Beauty Box Curation: RRP: £493.00


Avant Skincare - Harmonious Rose Quartz Revitalising & Firming Mask - 50ml
Avant Skincare - Glycolic Acid Rejuvenating Face Exfoliator - 60ml
Avant Skincare - Collagen Intense Radiance Activator Serum - 30ml
Avant Skincare - 3-1 Hyaluron-Filler Collagen Eye Formula - 10ml
Avant Skincare - Collagen Eye Restoring Pads - 3 pack
Avant Skincare - Pro-Intense Hyaluronic Acid Illuminating Day Cream or
Ultimate Hyaluronic Acid Resurfacing DUO Moisturiser - 50ml

Reviews, Cohorted

Note* These products/shades/variants are subject to availability and/or change, due to demand. Any limited/exclusive offers included in previous months boxes may no longer be valid now.

#Cohorted #BestBoxShot

We normally aim to dispatch all orders within one working day, however in the run up to really busy periods like Christmas we may take up to 3-5 days for some orders due to the high volumes. Shipping Courier: All parcels will now be sent out using a Tracked 48 hour service. If your parcel does not arrive on time please contact your local post office in order to find out why they have not delivered your parcel. It is possible that they haven't left a calling card and are currently holding it for you. Our Returns Policy: Our Returns Policy forms part of, and must be read in conjunction with, our Terms and Conditions of Sale. We reserve the right to change this Returns Policy at any time. It is important that you check your order or items upon receipt and always before use. If any errors occur or issues arise then these need to be reported to us immediately so we can investigate.

Cruelty free

Vegan

No Harsh Chemicals

Certified

Cruelty free

Vegan

Vegan

No Harsh Chemicals

Product Description

Did you miss out on one of our previous month's subscription boxes?
Or have you been thinking about trying one of our beauty curations?

  

This is the perfect way to treat yourself.  

All products have been hand-picked by our expert beauty team to be the perfect gift or guilty personal buy.

 

This Avant exclusive edit is a mix of high-end products bundled with our beauty magazine and offers to introduce you to all the products we've hand selected for you.

 

See for yourself why the Ultimate Hyaluronic Acid Resurfacing DUO Moisturiser is one of Avant’s best sellers. Say goodbye to fine lines and wrinkles with this age-defying cream. Give your pores a deep clean with the Harmonious Rose Quartz Revitalising & Firming Mask. This luxurious mask helps to purify pores and absorb impurities. Exfoliate and retexture your skin with the Glycolic Acid Rejuvenating Face Exfoliator.

 

Discover what other wonders Avant Skincare has to offer today…

 

What brands to expect?


This collaboration with Avant Skincare brings together their must-have skincare products. All of Avant Skincare products bring the benefits of using all natural ingredients as well as using effective scientific formulations. Avant are in line with Cohorted sustainability values, using only 100% recycled or 100% recyclable packaging. All products are hand-picked by our expert beauty team to be the perfect gift or a guilty personal buy.


Included in the Avant Exclusive Beauty Box Curation: RRP: £493.00


Avant Skincare - Harmonious Rose Quartz Revitalising & Firming Mask - 50ml
Avant Skincare - Glycolic Acid Rejuvenating Face Exfoliator - 60ml
Avant Skincare - Collagen Intense Radiance Activator Serum - 30ml
Avant Skincare - 3-1 Hyaluron-Filler Collagen Eye Formula - 10ml
Avant Skincare - Collagen Eye Restoring Pads - 3 pack
Avant Skincare - Pro-Intense Hyaluronic Acid Illuminating Day Cream or
Ultimate Hyaluronic Acid Resurfacing DUO Moisturiser - 50ml

Reviews, Cohorted

Note* These products/shades/variants are subject to availability and/or change, due to demand. Any limited/exclusive offers included in previous months boxes may no longer be valid now.

#Cohorted #BestBoxShot

We know time is hard to find and great beauty brands are even harder, we've done all the hard work for you. You can expect to receive trend lead products from the likes of Mac, Nars, Laura Mercier, Elemis, Huda Beauty, Glossier, Refy, Summer Fridays, Ole Henricksen, Fenty Beauty, Rodial, Fresh Skincare, Sunday Riley, 111 Skin, Benefit, YSL, Creed, Maison Francis Kurkdjan, Chanel, Marc Jacobs, MZ Skin, Charlotte Tilbury, Drunk Elephant, Glow Recipe, Larry King and we continue to partner with many more…

The Cohorted Beauty Box subscription works one month in advance, meaning you will receive your first Beauty Box between the 1st and the 10th of the following month. For example if you sign up in January, your first beauty box will be the February curation. All of our boxes are hand wrapped by our in-house team using 100% sustainable packaging. We use reliable postage services, using only 48 hour recorded delivery, to dispatch straight to your door.

Payment for your first Beauty Box will be taken upon signing up. You will then be billed on a rolling monthly basis between the 1st and 3rd of each month. Our subscription is entirely flexible, allowing you to cancel or pause your subscription at any time. You can simply process the request from your account area or send a request directly to our customer service team before the last day of each month.

All parcels are dispatched using a Tracked delivery service. You can expect to be updated via email and text message on the status of your order as it travels to your door.

Our returns policy is convenient and stress-free. All orders have a 14 day money back guarantee, enabling simple returns which can be arranged via our customer service team.

Please refer to our full Shipping and Returns policy here.

On The Gram

Follow Us
English
English