Close

НОВЫЙ ПОДПИСЧИК? ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ КОДОМ: COHORTEDGIFTME, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК ОТ L'OCCITANE

Ваша корзина

All deliveries are carbon neutral
Powered by Shopify Planet

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ЗАКАЗЫ £50+

Ваша корзина в настоящее время пуста.

Продолжить покупки

Shop

12 желаний - Адвент-календарь красоты 2020 г.

£75.00

  • БЕСПЛАТНО
  • VEGAN
  • НАТУРАЛЬНЫЙ
  • СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ

Наша рождественская коллекция из 12 предметов наполнена самыми известными именами в сфере красоты. В нем представлены культовые бренды по уходу за волосами, телом, кожей и все, что между ними. Наш адвент-календарь красоты...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
-
+
  • 100% экологичная упаковка
  • Доставка в течение 48 часов
  • Ожидайте увидеть целый ряд как известных, так и нишевых брендов класса люкс.
All deliveries are carbon neutral
Powered by Shopify Planet

Наша рождественская коллекция из 12 предметов наполнена самыми известными именами в сфере красоты. В нем представлены культовые бренды по уходу за волосами, телом, кожей и все, что между ними. Наш адвент-календарь красоты 12 желаний 2020 - это незаменимый подарок для вашего одержимого красотой близкого человека или даже подарок для себя.


Адвент-календарь " 12 желаний красоты" на 2020 год от Cohorted уже здесь! Наш долгожданный первый выход в мир адвент-календарей красоты основан на нашей популярной роскошной коробке красоты. Итак, поприветствуйте наш первый предрождественский календарь, переполненный более чем £450 бестселлерами красоты, чтобы побаловать вас в этот праздничный сезон!

Раскрытие продуктов:

  1. Color Wow - Dream Coat 200ml - RRP: £25.00
  2. This Works - Deep Sleep Pillow Spray 75ml - RRP: £19.50
  3. MonuSkin - Согревающая ароматическая маска 50 мл - RRP: £24.95
  4. Rodial Pink Diamond Serum Deluxe 5ml - RRP: £21.00
  5. Verso Skincare Ежедневный флюид для лица 50 мл - RRP: £95.00
  6. Nails Inc Super Sexy Strong Nail Polish Duo - RRP: £15.00


Мы также гордимся тем, что поддерживаем наших женщин-первопроходцев и будем продолжать поддерживать наших партнеров Forward Ladies, жертвуя £1 с каждого проданного календаря. Forward Ladies - это общественная организация, направленная на расширение прав и возможностей женщин и организаций для устранения гендерного разрыва в бизнесе.

*И, наконец, в истинном стиле Cohorted... Один счастливый получатель - и только один - получит кожаную сумку Saint Laurent Monogram cross-body стоимостью £790.00. Один адвент-календарь красоты 12 желаний от Cohorted будет содержать "Эксклюзивный VIP-пропуск 12 желаний", по которому вы сможете приобрести роскошную вещь Saint Laurent.

Количество календарей 12 Wishes Beauty Advent Calendars крайне ограничено, и как только их не станет, они исчезнут! Так что поторопитесь получить свой, пока они еще есть.

СЭКОНОМЬТЕ 20% ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОДА: 12WISHES - ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИЕ ОГРАНИЧЕННОГО ВРЕМЕНИ

PS. Обязательно следите за @cohorted в социальных сетях, чтобы увидеть раскрытие 12 Wishes Beauty Advent Calendar.

ПОСТАВКА

  • Отправка с: 20 ноября
  • Отслеживаемая служба доставки

Reviews, Cohorted

Примечание* Эти продукты/оттенки/варианты могут быть доступны и/или изменены в связи со спросом. Любые ограниченные/эксклюзивные предложения, включенные в коробки предыдущих месяцев, могут быть недействительны сейчас.

#Cohorted #BestBoxShot

Обычно мы стремимся отправлять все заказы в течение одного рабочего дня, однако в преддверии очень напряженных периодов, таких как Рождество, некоторые заказы могут занять до 3-5 дней из-за большого объема. Доставка курьером: Все посылки теперь отправляются с отслеживанием в течение 48 часов. Если ваша посылка не пришла вовремя, пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением, чтобы выяснить, почему они не доставили вашу посылку. Возможно, что они не оставили визитную карточку и в настоящее время удерживают ее для вас. Наша политика возврата: Наши правила возврата являются частью наших Положений и условий продажи и должны рассматриваться вместе с ними. Мы оставляем за собой право в любое время вносить изменения в настоящую Политику возврата. Важно, чтобы вы проверили свой заказ или товары при получении и всегда перед использованием. Если возникли какие-либо ошибки или проблемы, необходимо немедленно сообщить нам об этом, чтобы мы могли провести расследование.

Без жестокости

Веган

Отсутствие агрессивных химических веществ

Сертифицированный

Без жестокости

Веган

Веган

Отсутствие агрессивных химических веществ

Описание продукта

Наша рождественская коллекция из 12 предметов наполнена самыми известными именами в сфере красоты. В нем представлены культовые бренды по уходу за волосами, телом, кожей и все, что между ними. Наш адвент-календарь красоты 12 желаний 2020 - это незаменимый подарок для вашего одержимого красотой близкого человека или даже подарок для себя.


Адвент-календарь " 12 желаний красоты" на 2020 год от Cohorted уже здесь! Наш долгожданный первый выход в мир адвент-календарей красоты основан на нашей популярной роскошной коробке красоты. Итак, поприветствуйте наш первый предрождественский календарь, переполненный более чем £450 бестселлерами красоты, чтобы побаловать вас в этот праздничный сезон!

Раскрытие продуктов:

  1. Color Wow - Dream Coat 200ml - RRP: £25.00
  2. This Works - Deep Sleep Pillow Spray 75ml - RRP: £19.50
  3. MonuSkin - Согревающая ароматическая маска 50 мл - RRP: £24.95
  4. Rodial Pink Diamond Serum Deluxe 5ml - RRP: £21.00
  5. Verso Skincare Ежедневный флюид для лица 50 мл - RRP: £95.00
  6. Nails Inc Super Sexy Strong Nail Polish Duo - RRP: £15.00


Мы также гордимся тем, что поддерживаем наших женщин-первопроходцев и будем продолжать поддерживать наших партнеров Forward Ladies, жертвуя £1 с каждого проданного календаря. Forward Ladies - это общественная организация, направленная на расширение прав и возможностей женщин и организаций для устранения гендерного разрыва в бизнесе.

*И, наконец, в истинном стиле Cohorted... Один счастливый получатель - и только один - получит кожаную сумку Saint Laurent Monogram cross-body стоимостью £790.00. Один адвент-календарь красоты 12 желаний от Cohorted будет содержать "Эксклюзивный VIP-пропуск 12 желаний", по которому вы сможете приобрести роскошную вещь Saint Laurent.

Количество календарей 12 Wishes Beauty Advent Calendars крайне ограничено, и как только их не станет, они исчезнут! Так что поторопитесь получить свой, пока они еще есть.

СЭКОНОМЬТЕ 20% ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОДА: 12WISHES - ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИЕ ОГРАНИЧЕННОГО ВРЕМЕНИ

PS. Обязательно следите за @cohorted в социальных сетях, чтобы увидеть раскрытие 12 Wishes Beauty Advent Calendar.

ПОСТАВКА

  • Отправка с: 20 ноября
  • Отслеживаемая служба доставки

Reviews, Cohorted

Примечание* Эти продукты/оттенки/варианты могут быть доступны и/или изменены в связи со спросом. Любые ограниченные/эксклюзивные предложения, включенные в коробки предыдущих месяцев, могут быть недействительны сейчас.

#Cohorted #BestBoxShot

Мы знаем, что время трудно найти, а великие косметические бренды - еще труднее, поэтому мы сделали всю работу за вас. Вы можете рассчитывать на получение продуктов, отвечающих самым высоким тенденциям, от Mac, Nars, Laura Mercier, Elemis, Huda Beauty, Glossier, Refy, Summer Fridays, Ole Henricksen, Fenty Beauty, Rodial, Fresh Skincare, Sunday Riley, 111 Skin, Benefit, YSL, Creed, Maison Francis Kurkdjan, Chanel, Marc Jacobs, MZ Skin, Charlotte Tilbury, Drunk Elephant, Glow Recipe, Larry King и мы продолжаем сотрудничать со многими другими...

Подписка Cohorted Beauty Box действует на месяц вперед, то есть вы получите свою первую коробочку красоты в период с 1 по 10 число следующего месяца. Например, если вы подпишитесь в январе, ваша первая коробочка красоты будет февральской. Все наши коробочки упаковываются вручную нашей собственной командой с использованием 100% экологичной упаковки. Мы пользуемся надежными почтовыми службами, используя только 48-часовую регистрируемую доставку, чтобы отправлять прямо к вашей двери.

Оплата за вашу первую коробочку красоты будет произведена при регистрации. Затем счет будет выставляться ежемесячно с 1 по 3 число каждого месяца. Наша подписка является полностью гибкой и позволяет вам отменить или приостановить подписку в любое время. Вы можете просто оформить запрос из личного кабинета или отправить запрос непосредственно в нашу службу поддержки до последнего дня каждого месяца.

Все посылки отправляются с помощью службы отслеживаемой доставки. Вы можете рассчитывать на получение обновленной информации по электронной почте и текстовым сообщениям о состоянии вашего заказа по мере его доставки к вашей двери.

Наша политика возврата удобна и не вызывает стресса. Все заказы имеют 14-дневную гарантию возврата денег, что позволяет легко оформить возврат через нашу службу поддержки клиентов.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей полной политикой доставки и возврата здесь.

Русский
Русский

Close

NEW SUBSCRIBER? USE CODE: COHORTEDGIFTME TO CLAIM YOUR FREE L'OCCITANE GIFT

Your Cart

NEW SUBSCRIBER? USE CODE: COHORTEDGIFTME

Your cart is currently empty.

Continue shopping

Shop

12 Wishes - Cohorted Beauty Advent Calendar 2020

£75.00

  • CRUELTY FREE
  • VEGAN
  • NATURAL
  • CERTIFIED

Our 12-piece Christmas edit is brimming with the biggest names in beauty. Featuring iconic brands across cover hair care, body care, skincare, and everything in-between. Our 12 Wishes Beauty Advent Calendar 2020...

MORE INFORMATION
-
+
  • 100% sustainable packaging
  • 48 hour recorded delivery
  • Expect to see a range of both well known and niche luxury brands.

Our 12-piece Christmas edit is brimming with the biggest names in beauty. Featuring iconic brands across cover hair care, body care, skincare, and everything in-between. Our 12 Wishes Beauty Advent Calendar 2020 is the essential gift for your beauty-obsessed loved one or even a treat for yourself.


Packed with beauty must-haves, the Cohorted '12 Wishes Beauty Advent Calendar 2020' is here! Our highly anticipated first foray into the Beauty Advent Calendar world builds on the back of our sought after luxury beauty box. So, say hello to our first pre-Christmas countdown, it's overflowing with more than £450 of beauty bestsellers to keep you pampered this festive season!

Product Reveals:

  1. Color Wow - Dream Coat 200ml - RRP: £25.00
  2. This Works - Deep Sleep Pillow Spray 75ml - RRP: £19.50
  3. MonuSkin - Warming Aromatic Mask 50ml - RRP: £24.95
  4. Rodial Pink Diamond Serum Deluxe 5ml - RRP: £21.00
  5. Verso Skincare Daily Facial Fluid 50ml - RRP: £95.00
  6. Nails Inc Super Sexy Strong Nail Polish Duo - RRP: £15.00


We’re also super to be proud to be supporting our female trailblazers and will be continuing to support our Forward Ladies partners - donating £1 from every calendar sold. Forward Ladies is a social organisation geared towards empowering women and organisations to close the gender gap in business. 

*Last, but not least, in true Cohorted Style… One lucky recipient – and only One – will receive a Saint Laurent Monogram leather cross-body bag, worth £790.00.  One Cohorted 12 Wishes Beauty Advent Calendar will contain a ‘12 Wishes Exclusive VIP Pass’ to redeem your luxury Saint Laurent item.

With an extremely limited number of 12 Wishes Beauty Advent Calendars available, once they’re gone, they’re gone! So be quick to get yours while they last.

SAVE 20% WHEN YOU USE CODE: 12WISHES - FOR A LIMITED TIME ONLY

PS. Make sure to follow @cohorted on social media to see the 12 Wishes Beauty Advent Calendar reveal.

SHIPPING

  • Dispatches from: 20th November
  • Tracked delivery service

Reviews, Cohorted

Note* These products/shades/variants are subject to availability and/or change, due to demand. Any limited/exclusive offers included in previous months boxes may no longer be valid now.

#Cohorted #BestBoxShot

We normally aim to dispatch all orders within one working day, however in the run up to really busy periods like Christmas we may take up to 3-5 days for some orders due to the high volumes. Shipping Courier: All parcels will now be sent out using a Tracked 48 hour service. If your parcel does not arrive on time please contact your local post office in order to find out why they have not delivered your parcel. It is possible that they haven't left a calling card and are currently holding it for you. Our Returns Policy: Our Returns Policy forms part of, and must be read in conjunction with, our Terms and Conditions of Sale. We reserve the right to change this Returns Policy at any time. It is important that you check your order or items upon receipt and always before use. If any errors occur or issues arise then these need to be reported to us immediately so we can investigate.

Cruelty free

Vegan

No Harsh Chemicals

Certified

Cruelty free

Vegan

Vegan

No Harsh Chemicals

Product Description

Our 12-piece Christmas edit is brimming with the biggest names in beauty. Featuring iconic brands across cover hair care, body care, skincare, and everything in-between. Our 12 Wishes Beauty Advent Calendar 2020 is the essential gift for your beauty-obsessed loved one or even a treat for yourself.


Packed with beauty must-haves, the Cohorted '12 Wishes Beauty Advent Calendar 2020' is here! Our highly anticipated first foray into the Beauty Advent Calendar world builds on the back of our sought after luxury beauty box. So, say hello to our first pre-Christmas countdown, it's overflowing with more than £450 of beauty bestsellers to keep you pampered this festive season!

Product Reveals:

  1. Color Wow - Dream Coat 200ml - RRP: £25.00
  2. This Works - Deep Sleep Pillow Spray 75ml - RRP: £19.50
  3. MonuSkin - Warming Aromatic Mask 50ml - RRP: £24.95
  4. Rodial Pink Diamond Serum Deluxe 5ml - RRP: £21.00
  5. Verso Skincare Daily Facial Fluid 50ml - RRP: £95.00
  6. Nails Inc Super Sexy Strong Nail Polish Duo - RRP: £15.00


We’re also super to be proud to be supporting our female trailblazers and will be continuing to support our Forward Ladies partners - donating £1 from every calendar sold. Forward Ladies is a social organisation geared towards empowering women and organisations to close the gender gap in business. 

*Last, but not least, in true Cohorted Style… One lucky recipient – and only One – will receive a Saint Laurent Monogram leather cross-body bag, worth £790.00.  One Cohorted 12 Wishes Beauty Advent Calendar will contain a ‘12 Wishes Exclusive VIP Pass’ to redeem your luxury Saint Laurent item.

With an extremely limited number of 12 Wishes Beauty Advent Calendars available, once they’re gone, they’re gone! So be quick to get yours while they last.

SAVE 20% WHEN YOU USE CODE: 12WISHES - FOR A LIMITED TIME ONLY

PS. Make sure to follow @cohorted on social media to see the 12 Wishes Beauty Advent Calendar reveal.

SHIPPING

  • Dispatches from: 20th November
  • Tracked delivery service

Reviews, Cohorted

Note* These products/shades/variants are subject to availability and/or change, due to demand. Any limited/exclusive offers included in previous months boxes may no longer be valid now.

#Cohorted #BestBoxShot

We know time is hard to find and great beauty brands are even harder, we've done all the hard work for you. You can expect to receive trend lead products from the likes of Mac, Nars, Laura Mercier, Elemis, Huda Beauty, Glossier, Refy, Summer Fridays, Ole Henricksen, Fenty Beauty, Rodial, Fresh Skincare, Sunday Riley, 111 Skin, Benefit, YSL, Creed, Maison Francis Kurkdjan, Chanel, Marc Jacobs, MZ Skin, Charlotte Tilbury, Drunk Elephant, Glow Recipe, Larry King and we continue to partner with many more…

The Cohorted Beauty Box subscription works one month in advance, meaning you will receive your first Beauty Box between the 1st and the 10th of the following month. For example if you sign up in January, your first beauty box will be the February curation. All of our boxes are hand wrapped by our in-house team using 100% sustainable packaging. We use reliable postage services, using only 48 hour recorded delivery, to dispatch straight to your door.

Payment for your first Beauty Box will be taken upon signing up. You will then be billed on a rolling monthly basis between the 1st and 3rd of each month. Our subscription is entirely flexible, allowing you to cancel or pause your subscription at any time. You can simply process the request from your account area or send a request directly to our customer service team before the last day of each month.

All parcels are dispatched using a Tracked delivery service. You can expect to be updated via email and text message on the status of your order as it travels to your door.

Our returns policy is convenient and stress-free. All orders have a 14 day money back guarantee, enabling simple returns which can be arranged via our customer service team.

Please refer to our full Shipping and Returns policy here.

On The Gram

Follow Us
English
English